Главная >> Проект "Нообионт" >> Психотренинговая программа "Нообионт"
 

Психотренинговая программа "Нообионт"

Печать
АвторТытарь А.Д.,Тытарь Е.Т.  

Психотренинговая программа "Нообионт" направлена на развитие способности у человека, живущего нормальной социальной жизнью, развить у себя качества, позволяющие при необходимости использовать всю потенциальную мощь разума коллективного сознания планеты.

Опыт людей, занимающихся психодуховными практиками и исследующих трансперсональные пространства, показал, что такая постановка задачи реальна для большинства людей, овладевших самоорганизацией своей внутренней психической среды, обладающих эмпатией и способностью к сотрудничеству.

Наша система личного тренинга имеет следующие ступени подготовки, дающие навыки успешного продвижения по программе "Нообионт":

    - обучение саморегуляции;

    - обучение самоорганизации;

    - обучение достижению цели;

    - обучение саморазвитию;

    - обучение самореализации;

    - развития эмпатии и способности трансценденции в трансперсональное поле сознания.


Обучение саморегуляции имеет две ступени:

    - тренинг саморегуляции на уровне тела - расслабление, самовосстановление и адекватная мобилизация;

    - тренинг саморегуляции на уровне управления своей энергетикой. Этот уровень, в свою очередь, делится на несколько ступеней в зависимости от желаемого уровня влияния в своей жизни на: здоровье, межличностные отношения, достижение желаний, социальную самореализацию, влияние на свою судьбу.


Обучение самоорганизации состоит из следующих ступеней:

    - осознание своих особенностей и использование сильных сторон своей личности;

    - активация своих потенциальных способностей в сложных реальных жизненных ситуациях;

    - активное использование интуиции, творчества, интеллекта.


Обучение достижению цели проводится через:

    - развитие способности выявлять приоритетные цели и принимать эффективные решения для их достижения;

    - развитие способности отказываться от прежних приоритетов, когда они препятствуют достижению личностно значимых целей в новых условиях.


Обучение саморазвитию складывается из:

    - развития холотропного сознания;

    - установления контакта со своей внутренней сущностью;

    - развития доверия к водительству внутренней сущности человека.


Обучение самореализации состоит из:

    - осознания своего личного мифа и своей личной судьбы;

    - понимания своего предназначения;

    - обучения следованию своим ценностям в любых жизненных обстоятельствах;

    - взаимодействия с другими людьми, понимания их ценностей и способов самореализации.


Равитие эмпатии и способность трансцендировать в трансперсональное поле сознания складывается из следующих тренинговых компонентов:

    - способности разотождествления своего "фокуса восприятия " с физическим телом;

    - выделение своего самосознания в реальных жизненных обстоятельствах;

    - психологический тренинг образно-символьного мышления;

    - развитие эмоционального интеллекта;

    - психологический тренинг абдуктивного (снимающего противоречия) мышления;

    - тренинг способности к трансценденции психологических установок, личностных барьеров, физических, эмоциональных, ментальных ограничений;

    - тренинг коллективного творчества;

    - тренинг успешности в любых жизненных обстоятельствах;

    - опыт осознанного поведения в трансперсональном пространстве психики;

    - опыт переживания коллективного сознания;

    - тренинг вхождения в области планетарного сознания.


Станислав Гроф различает следующую последовательность накопления трансперсонального опыта:

 

    I  Группа трансперсональных переживаний:

    - Синхронистические звенья между сознанием и материей.

    - опыт предков;

    - переживание прошлых воплощений;

    - энергетические феномены тонкого тела;

    - творческое вдохновение и "прометеевский импульс";

    - переживания универсальных архетипов;

    - встречи с духовными гидами и сверхчеловеческими существами;

    II  Группа трансперсональных переживаний:

    - идентификация с другими людьми;

    - отождествление с группой и групповым сознанием;

    - единство с жизнью и всеми творениями;

    - коллективные и расовые переживания;

    III  Группа трансперсональных переживаний:

    - планетарное сознание;

    - переживания планетарной революции;

    IV  Группа трансперсональных переживаний:

    - переживания космогенеза;

    - демиургический опыт и проникновение в космическое творение;

    - переживание космического сознания.


Уровень самоотождествления индивидуального самосознания человека с сознанием организации более высокого уровня определяются способностью трансцендировать личное в интересах системы более общего уровня, при встрече с интересами, противоречащими тем, которыми человек до этого руководствовался.

 


 

 

 
 
Последние комментарии