Главная >> О компании >> Центр психотренинга в г.Таганроге
 

Центр психотренинга в г.Таганроге

Печать

Задачи, которые ставит перед собой центр:

В работе с семьями оказывать психологическую помощь в гармонизации отношений между родителями, установлению взаимопонимания родителей и детей, оказывать помощь в разрешении  конфликтов, создании комфортной, психологически здоровой, доверительной атмосферы взаимопонимания и взаимопомощи;

•  В трудовых коллективах, рабочих группах помощь в формировании рабочей,  творческой атмосферы, направленной на эффективное достижение групповой цели и расстановку людей в соответствии с их индивидуальными особенностями и потенциальными способностями;

• В учебных учреждениях оказывать помощь в разработке и постановке учебных курсов направленных на раскрытие творческих способностей, интуиции, обучение принятию  решения и эффективному поведению в достижении результатов в реальной социальной среде, формированию психологически здоровой атмосферы в  отношениях обучаемые – преподаватели и среди обучаемых и преподавателей;

• Оказать помощь управленческим структурамв освоении современных психотехнологий принятия решения в сложных, плохо структурированных условиях при наличии большого числа не проявленных факторов, влияющих существенно в последствии на эффективность принятых решений;

• Способствовать восстановлению, оказывать индивидуальную психологическую помощь и поддержку лицам, пережившим психотравму, прошедшим социальные и природные катаклизмы, потери в личной жизни, потерявшим ориентацию в самореализации, смысле жизни.

•  Развитие синергетического подхода в практической психологии;

•  Разработка новых психотехнологий по обучению саморегуляции, принятию решения; личностному развитию, исследованию изменённых состояний сознания, психокоррекции;

•  Организация учебного процесса подготовки специалистов в области новых психотехнологий;

•  Разработка и издание методических пособий.

Направление психологической помощи в развитии качеств, требуемых для достижения цели, сформировалось в направление личного тренинга (couching), направленного на то, что бы развить необходимые качества, требуемые человеку для его успешной самореализации, экономя при этом ему здоровье, время и силы.

Система личного тренинга имеет следующие ступени подготовки, дающие навыки успешного саморазвития в последующей жизни: 

  •       обучение саморегуляции;

  •       обучение самоорганизации;

  •       обучение достижению цели;

  •       обучение саморазвитию;

  •       обучение самореализации.

Мы занимаемся развитием интегративных психотехнологий личностного тренинга на принципах синергетики. Для организации личностного тренингамы применяем аппаратуру психофизиологической обратной связи, которая позволяет выявлять динамику состояния тренируемых, что позволяет быстрее их ориентировать в субъективных переживаниях и быстрее нарабатывать требуемые состояния, ведущие к внутренней интеграции. Таким образом язык общения тренера и клиента опирается как на субъективные переживания, так и сопрововождающие их показатели  ритмики сердечной активности и головного мозга.

 Центр проводит также консультации:

  1.     По системной оптимизации психологических критериев в принимаемых решениях управленческого аппарата;

  2.     Профессиональную переподготовку специалистов в области принятия решения;

  3.     Подготовку экспертов по принимаемым решениям;

  4.     Консультирование по принятию решения в личной жизни;

  5.     Консультации общественных движений по психотехнологиям работы с общественностью;

  6.     Разработке учебных программ развития творчества;

  7.     По организации психологического климата в коллективах;

  8.     По пропаганде здорового образа жизни.

Проект психотренингового центра базируется на результатах авторов проекта:

  • выполнявших разработку комплекса обучения саморегуляции для Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина (А. Тытарь - главный конструктор проекта и Е. Тытарь - ведущий психолог);

  • авторской учебной программы профессиональной переподготовки практических психологов. Программа апробируется с 1966 г. в структуре Международной Академии Психологических Наук - президент Новиков В.В.; авторы программы Тытарь А.Д. - член корреспондент МАПН, ректор института Трансперсональной психологии, Тытарь Е.Т. - член Балтийской Педагогической Академии, проректор по научной работе. В настоящее время образован спецфакультет трансперсональной психологии в Центре переподготовки психологического факультета Ростовского Государственного Университета; директор центра Ермаков П.Н., декан спецфака Тытарь А.Д., зам. декана Тытарь Е.Т. и Чижов А.Ю.).

  • восьмилетних исследованиях (1982 - 1989 г.г.) психофизиологии экстремальных состояний, методов саморегуляции, развития сверхспособностей; темы: “Свёртка”, “Поле”. “Проекция” и др. в ОКБ “РИТМ” при Таганрогском радиотехническом институте, А. Тытарь в качестве руководителя темы, Е. Тытарь - ведущий психолог;

  • восемнадцатилетней практики (1989 - 2007 г.г.) психотренингов, обучения методам саморегуляции и личностного развития, тренингов психокорректирующих поведение, индивидуальной психологической помощи;

  • разработке более двух десятков авторских психотренинговых программ : “Путь к себе” (трёх уровней), “Самораскрытие”, “Зеркало”, “Смерть, любовь, рождение”, “Развитие сверхспособностей”, “Работа со сновидениями”, “Углехождение”, “Судьба рода”, “Личная судьба” и др.;

  • пятнадцатилетней практикой психологической службой помощи семье;

  • подготовкой коллектива психологической помощи населению;

  • разработкой синергетического метода в психологии , позволяющего интегрировать психотехнологии различных психологических направлений в эффективную оригинальную программу личностного развития;

  • разработку четырех оригинальных обучающих и психокорректирующих аудио программ (автор Е. Тытарь);

  • разработку проективного теста личной судьбы (автор Е. Тытарь).

  Психотренинговый центр включает следующие структуры:

  1. игровой комплекс, позволяющий через игру вовлечь в саморазвитие, гармонизацию отношений с собой и окружающими;

  2. обучающий комплекс, реализующий профессиональную психологическую подготовку лидеров нового поколения; переподготовку социальных работников на новой концепции синергичного общества, где главной целью становится успех каждого, а успех каждого есть успех всех;

  3. подготовка психологов консультантов, оказывающих психологическую помощь в личностном развитии;

  4. психокорректирующий комплекс, решающий задачу психологической коррекции неэффективного, деструктивного поведения;

  5. исследовательский комплекс, направленный на разработку, исследование и внедрение новых психотехнологий  формирования человека третьего тысячелетия.


Данный проект обеспечен подготовленными преподавателями и тренерами, методическими разработкамии частично методическими пособиями .  


 

 
 
Последние комментарии